новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Владимир Бронченко: «За что меня убивают?»



Дата: 16.04.2012

Источник: http://infokam.su/n7482.html


Владимир Бронченко: «За что меня убивают?»

Еще в детстве я решил посвятить себя музыке. И начало тому положил мой отец — завсегдатай шумных, увеселительных компаний, которые в нашем железнодорожном поселке были не таким уж редким явлением. До сих пор удивляюсь, как это батяня, весь израненный на войне, умудрялся водить почтовые и скорые поезда, строить собственный дом, а в перерывах между делами, взяв в руки баян, наяривать частушки и всякие залихватские прибаутки.

Он-то и привел меня в оркестровую студию, организуемую в его локомотивном депо под руководством опытного баритона и такого же фронтовика Василия Семеновича.

Первой всполошилась мама:

— Коля, ведь сын еще мальчишка. А там — одни мужики. Глядишь, туда-сюда, и попивать начнет...

— Музыка, Зина, еще никого не губила, — парировал отец. — Подрастет — сам поймет что к чему. А пока пусть учится.

Два года спустя я, кажется, неплохо отсолировал с «Севастопольским вальсом» на главной площади города с оркестром, а шел мне в ту пору аж двенадцатый годок. Это произошло 9 мая 1960-го, после чего глава нашего семейства твердо уверовал: быть мне пожизненно трубачом!

Время, однако ж, брало свое, и уже в 15 лет я убежал из дома. Три года спустя, став обладателем диплома (с отличием!) судового электромеханика, заступил на борт нефтеналивного танкера и отправился в йеменский порт Аден за романтикой и приключениями. Последних отнюдь не случилось — экипаж судна был не шаляй-валяй, в чем я убедился, пройдя Босфор и войдя в Средиземное море.

Боже, как пела и ликовала моя душа, когда немцы, поляки и прочие там «шведы», завидя мой серпасто-молоткастый советский флаг, первыми отдавали ему почести протяжным гудком тифона и, даже вопреки правилам судоходства, уступали нам дорогу! Как мне хотелось в те несказанно счастливые минуты снова взять в руки трубу и, прижав ее к губам, отыграть не только «Севастопольский вальс», но и наши великие марши великой Победы!

… Отец ушел из жизни рано и как-то незаметно. В свой день рождения, незадолго до развала СССР. Вместе с ним уходили в прошлое моя бурная, насыщенная юность, срочная служба в армии, ежегодное снижение цен, учеба в университете, где я был поздним, но оплачиваемым со стороны государства «ребенком». Зато в память об отце у меня оставались его баян, фронтовые награды, первый полет человека в космос и понимание того, что не только в юном, но и в зрелом возрасте человек живет полноценно, когда он ощущает свою личную необходимость быть полезным другим.

Когда чернобыльское ядерное облако накрыло пол-Украины, я позвонил папе (он был еще живой) и попросил его благословения на очередной ратный труд.

— Если считаешь, что принесешь там пользу, то с Богом, сынок.

И вот теперь, спустя многие годы, нашлись люди, которые требуют от моего отца, а заодно и от моего поколения некоего покаяния за наши «необольшевистские» поступки и «необдуманные» решения. Несть числа книжным полкам, сплошь забитым новоявленными просвещенцами-отщепенцами, фальсифицирующими нашу историю. «Пирровы победы Сталина», «Как убили СССР», «Кровавая изнанка Красной Армии»... Это названия лишь некоторых книг и книжонок, по мнению авторов которых даже Великая Отечественная война явилась чудовищной братоубийственной бойней, в которой проиграла не только вся Европа, но даже страны, одержавшие в ней Победу.

Какой навар той политической похлебки, которую сварганили российские «либералы» на кострище низвергнутых ценностей, включая духовные? Это видно невооруженным глазом: «Кризис географии и демографии государства, гибель деревни, упрощение культуры, экономический коллапс, падение нравов, распад «оборонки», немыслимые взрывы домов в центре столицы, шприцы в подъездах, цветущие публичные дома напротив зданий внутренних органов и продажа самых настоящих внутренних органов за бугор». Так оценивает состояние новейшей России известный писатель и публицист Захар Прилепин. К счастью, он в своих выводах не одинок. Возьмите книгу писателя-фронтовика Владимира Бушина «Россия. Сталин. Сталинград» и вам станет предельно ясно, в чем заключается великая Победа и ее великое поражение.

В Камышине на Вечный огонь братского захоронения павших в Великой Отечественной надели колпак. Измарали памятник легендарному Алексею Маресьеву. Седьмой год кряду забалтывается возведение обелиска погибшим в результате ядерных и техногенных катастроф. Умерщвляются митинги и демонстрации граждан в защиту своих законных прав. Закрыт доступ «инакомыслящих» в муниципальные СМИ.

Кто сказал, что у нас нет никакой идеологии? А социал-дарвинизм, последовательно превращающий человека в ничтожество?.. А циничные слова Чубайса, воздвигнутые на пьедестал: «Ну, вымрут у нас миллионов 30. Так они ж сами виноваты — не вписались в наши реформы»?.

Это я-то «не вписался»? Это мы-то «не вписались»? За весь 1992-ой год, оставаясь главным редактором камышинской общественно-политической газеты «Ленинское знамя», я ни разу не позволил себе напечатать портрет мэра, Льва Алферова, так как в моем понимании он был слугой народа. А народ — это учителя, хлеборобы, врачи и даже домашние хозяйки, которые, воспитывая детей, становились героями наших публикаций.

Но нашелся человек, посчитавший сам себя ниспосланным Богом, этаким миссионером, для которого даже комитет содействия демократическим реформам, созданный в городе, оказался оппозиционным, а главная газета наследовала явные черты все того же «необольшевизма». Постепенно Александр Будимирович Писарев становился духовным куратором альтернативной газеты «Камышинские ведомости», которая, по его видению, должна отстаивать различные точки зрения, однако ж очень скоро приказала долго жить.

С тех пор миновало ровно 20 лет. Газета «Ленинское знамя», переименованная в «Диалог», постепенно, но очень уверенно и стабильно скатилась до главного рупора самого градоначальника. Хлеборобы с нее исчезли вовсе, моральное разложение молодежи стало не в кон, патриотизм и высокая нравственность — лишь по знаменательным датам. Что же Вы сегодня молчите, Александр Будимирович? Или ваши политические одежды готовы на все случаи жизни, невзирая на те или иные обстоятельства?

Я, как и Захар Прилепин, как тысячи и миллионы моих соотечественников, твердо уверен в том, что мы действительно живем в забавном государстве. «За право иметь крышу над головой и право на хлеб насущный надо исполнить необычайной красоты кульбиты. Менять родные места и работы. Получать одно образование, а работать в другой сфере. Идти по головам, причем на руках. Просто крестьянином быть нельзя. Инженером — тоже. Просто военным быть вообще не рекомендуется». Надо дать взятку и лишь потом спать спокойно. Больше 20 лет наше государство предпочитает быть никому не должным. Оно делает вид, что за все нам платит, а мы делаем вид, что работаем. Наши граждане, по мысли государства, не должны участвовать в политике. А если и приняли такое участие, то, пожалуйста, без претензий. Иначе претензии будут к гражданам. И так родители постепенно отрекаются от детей. Дети — от родителей. И что в итоге? Беспризорные подростки, пьяные девушки на панели, юноши в наркопритоне или тубдиспансере.

А тем временем наши очередные «дегтемазы» низвергают новые потоки лжи на собственный же народ. Не только с газет, но и с экранов телевизоров льется рекой кровь, выносится на передний план чернуха с порнухой. И уже не Зоя Космодемьянская стала кумиром молодых, а «собчачки-соплячки», вечерние шутовские «урганты», заматерелые убийцы и хладнокровные, ничего не боящиеся школьницы, до смерти забивающие себе подобных. Тем же, кто просто врет, никогда не понять, что любая сплетня больше говорит о ее авторе, нежели о том человеке, против кого она направлена.

Словом, «накосячили» и напортачили. Сами себя оплевали и опорочили. И что же? По-прежнему молчать и лицемерить? «Это очень плохое качество — месть, — заметил однажды Юлиан Семенов. — Но если за все это не придет возмездие, то мир кончится, и дети будут рождаться четвероногими, и исчезнет музыка, и не станет солнца».

Вы хотели бы, чтобы исчезла музыка и угасло солнце?..

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости