новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Почему в городских газетах, финансируемых из местного бюджета, кандидатам в депутаты выделены для агитации смехотворно малые площади?



Дата: 13.08.2013

Источник: http://infokam.su/n12914.html


Почему в городских газетах, финансируемых из местного бюджета, кандидатам в депутаты выделены для агитации смехотворно малые площади?

Определенный шок испытали кандидаты в депутаты Камышинской городской думы во время жеребьевки по распределению агитационных площадей в газетах муниципального медиахолдинга. Стало окончательно ясно, что бесплатно им выделяются «квадратики» что-то типа спичечного коробка: 65 квадратных сантиметров в «Диалоге» и 24 квадратных сантиметра — в «Камертоне». Разместить на таких площадях какую-либо внятную информацию невозможно. Поэтому кандидаты вынуждены пускаться на невероятные хитрости: один собирается предложить газете к опубликованию ссылку, другой — кроссворд, третий — некий символ. А кандидат в депутаты по 9-му избирательному округу Анатолий Приходько решил, например, крупно поместить на «клочке» свое имя и отчество, потому что по тому же округу баллотируется еще один Приходько — Иван.

Смех смехом, но столь «экономным» наделением соискателей газетной площадью для бесплатной агитации холдинг проявил определенное неуважение, в первую очередь, к избирателям. Ведь закон обязывает именно муниципальные СМИ, финансируемые из местного бюджета, донести необходимую информацию об участниках выборов до населения. Муниципальное учреждение «Медиахолдинг городского округа-город Камышин», как мы знаем, таким финансированием не обделено — за финансовый год, предшествующий выборам, оно потребило больше 13-ти миллионов из городской казны. А вот возвращать вложенное информационными услугами для налогоплательщиков не спешит. При возможности зарезервировать по закону гораздо большие бесплатные площади для целей предвыборной агитации, холдинг ограничился минимально разрешенным уровнем — 10 процентов от общей площади номера газеты. Теперь представим, как будут выглядеть «квадратики» в «куче»? «Колумбарий» с фотографиями, иначе не выразишься! Не удивительно, что ряд кандидатов вообще отказались от такого «подарка».

Некоторые участники избирательного процесса и наблюдатели склоняются к мысли, что расчет промэрских СМИ мог быть следующим. Кто нужен властям в думе — тому помогут выпустить и собственные агитационные газеты за деньги. Неравенство, в которое попадут остальные, мало кого волнует. Так что пока остается дожидаться, чьи заказные четырехполоски или «толстушки» на мелованной бумаге, с красочными портретами героев в полстраницы, первыми посыплются на головы избирателей...

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Политика
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости