Наши читатели, конечно, помнят историю с изъятием компьютеров в фирме, которую возглавляет экс-кандидат в мэры и главный конкурент Александра Чунакова Александр Хаценко. С этой операцией произошли странные вещи. Прокуратура Камышина вдруг обратила внимание на то, что уголовное дело, в рамках которого проводилось изъятие техники, возбудили по анонимному письму. Компьютеры вернули, уголовное дело «отменили» и стали искать: кто же отправил сообщение?
Недавно имя «доброжелателя» было выяснено. Вот как это выглядит в официальном ответе первого заместителя прокурора Волгоградской области, старшего советник юстиции А. В. Руднева. Ответ дан на запрос в прокуратуру депутата Волгоградской Областной думы Андрея Попкова.
«Принятыми мерами прокуратурой Камышина установлено лицо, которое отправило вышеуказанные заявления от имени Данилова С. Ф. Им является житель Камышина Суспицын В. В., родившийся 1.03.1972 года, проживающий по адресу ул. Зеленая, 16, д. 9 в Камышине. Согласно пояснению Суспицына В. В., 12 декабря 2011 года в 9 часов 31 минуту он посредством факсимильной связи, а также почтой отправил в Межмуниципальный отдел МВД «Камышинский» по Волгоградской области вышеуказанное завление от имени Данилова А. Н. Сделал он это из-за боязни преследования со стороны Хаценко А. Н., более конкретные подробности пояснить отказался.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами 22.12.2011 сотрудниками МО все изъятое при производстве вышеуказанных осмотров мест происшествий было возвращено по принадлежности ООО «Агентство недвижимости «Строп».
Одновременно сообщаю, что прокуратурой Камышина по выявленным нарушениям уголовно-процессуального законодательства, связанным с необоснованной организацией и проведением сотрудниками МО процессуальной проверки, 23.12.2011 года начальнику МО внесено представление об их устранении, по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо — старший оперуполномоченный отделения ЭбиПК МО Ситко А. Н. привлечен к дисциплинарной ответственности.
Кроме этого, поскольку, согласно заключению экспертного исследования, на изъятых носителях информации выявлено программное обеспечение с признаками контрафактности, в действиях Суспицына В. В. отсутствуют признаки преступления. При таких обстоятельствах оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется».