Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Про рекламу, «доступные цены» и трудовые будни рядового камышинского мастера



Дата: 17.11.2013

Источник: http://infokam.su/n13962.html


Про рекламу, «доступные цены» и трудовые будни рядового камышинского мастера

Сегодня я решил на работу не ходить. Из-за рекламы. Услышал рекламный ролик по радио, пока завтракал щами на кислой капусте. Моя верная уж очень вкусные щи готовит! Но сейчас не про них. Так вот, рекламируют, значит, машину. А я думаю, надо все-таки свою ласточку продавать, пора уж на что-то более новое пересаживаться. Хотя и ласточка у меня добрая, жалко ее.

Шестерка вазовская 87 года. Я в ней, с моей драгоценной супругой, полстраны проехал! А «лямур»-то какой у нас с моей был на заднем сидении! Ласточка прям член семьи, можно сказать. Но годы берут свое, конечно. Уже и движок не тянет, и вентилятор на радиаторе из салона включаю, и если коврик приподнять, то можно ногами тормозить, если что. В общем, надо брать новую машину, как ни крути. Ну и думаю, продам свою ласточку, добавлю тысяч двести, которые накопили с моей за 10 лет честного труда, и… И тут говорят по радио про новую машину: «Получи недорогое удовольствие по доступной цене от 945 тысяч рублей»... У меня кусок картошки в горле встал. Думаю, это ж надо! И для кого это 945 тысяч — недорого?! Решил что ослышался.

Щи, конечно, в связи с потерей аппетиту доедать не стал. Чай стал пить. Тут глаза «упали» на газетку. Местный магазин бытовой техники на главной странице огромными буквами предлагал: «Купи по самой доступной цене стиральную машинку за 19 999!»

«Э-э-э-э... — думаю, — с моей зарплатой в 12 300 не совсем как-то это доступная цена получается». Расстроился. Тут по радио очередная реклама: «Купи планшет с диагональю 10 дюймов всего за 9 тысяч рублей!». Ну, как так «всего»?! ДЛЯ КОГО 9 тысяч рублей в Камышине это всего?! «Всего» для меня - это стоимость буханки хлеба!

В общем, расстроился я. Накатило чувство глубокой неполноценности какой-то.

«Как же так, — думаю. — Реклама ориентирована на широкий круг потребителей. Транслируется в Камышине. Значит, для большинства, 945 тысяч — это «недорого», 19 999 - это «очень доступно», а 9 тысяч - это сущие копейки! А я, с моей Зинкой, в прошлом месяце холодильник купили, за 17 тысяч. Так мы на него больше года откладывали. А тут , вынь да положи…»

Лег я на диван и лежу. Тут телефон звонит. Михалыч меня потерял. Я ему говорю: «Михалыч, я не пойду на работу. Не вижу смысла. Зачем ходить на работу, если пашешь как конь, с утра до ночи, а планшет с диагональю 10 дюймов (интересно, что это за зверь-то такой?) позволить себе не можешь всего за 9 тыс!»

А Михалыч мне говорит: «Валера! Вот сейчас ты мне не нравишься, Валера! Выходи на работу, тут опять червячный механизм на станке навернулся. Мужики говорят: только ты его с осью сможешь совместить! А проблему обмозгуем в курилке!»

Ну, не могу я мужиков подвести. Тем более, если план сделаем, может, и премию дадут. Михалыч говорил, что хотят по 10 тыщ дать, если успеем. Как раз на этот планшет и хватит. Заодно у Петровича спрошу, что это вообще за штука-то такая.

В курилке много говорили. Про рекламу в особенности. Пришли к выводу, что народ у нас, кто рекламу придумывает, — глупый, темный, необразованный. Ну разве можно указывая цены на товар говорить «всего», «доступно», «копейки». В Камышине есть люди с зарплатой в 7 тысяч. А если учесть обдираловку за коммуналку и огромные цены на еду и шмотки, то, дай Бог, не пешком на работу ходить, а на автобусе ездить!

Какого матери одиночке с зарплатой в 8 тысяч, мечтающей купить свои деткам компьютер, чтоб занимались, слышать рекламу про «дешевый ноутбук всего за 24 тысячи рублей»?! Эх, рекламщики! Заставляете вы наших граждан чувствовать себя ущербными и неполноценными. Так, может, вы сами ущербные, раз такую рекламу делаете?

Потом долго смеялись про «четыре колеса по цене трех», про «купи компьютерный стол — получи второй в подарок», про кусок мяса, который ночевал в квартире и обобрал хозяев, про туповатого Степаныча, который все названивает в справочную и требует дешевый сайдинг для дома (Степаныч — слесарь из транспортного, голос в рекламе и манера — один в один, но живет он в общаге, а сайдинг для дома ищет!), и про многое другое.

И настроение у меня улучшилось. Вечером, после смены, Петрович угощал нас свои домашним из Изабеллы. И Михалыч, как старший, говорил что в человеке все-таки главное не его кошелек, а душа и помыслы. А потом, когда я вернулся домой, и моя Зинка меня поцеловала, я понял, что все это барахло — пустое. Понял, что реклама — зло. И самое главное — всегда оставаться хорошим человеком! 

С наилучшими пожеланиями, ваш Валера В.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости