Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Не кормят ли камышан «завтраками» о красивой городской набережной?



Дата: 29.03.2013

Источник: http://infokam.su/n11336.html


Не кормят ли камышан «завтраками» о красивой городской набережной?

Лихую фразу о том, что «камышинская набережная — визитка города», не читал в городских СМИ, пожалуй, только человек, далекий от новостей и местных событий. Эту «визитку», — пишут журналисты, — «видят все приезжие». Надо полагать, с теплоходов, катеров и, конечно, яхт. А местные жители и пешие туристы любят просто отдыхать на набережной.

В 2008 году, в канун 340-летия Камышина, городская набережная была реконструирована на самом посещаемом отрезке — от уникального исторического здания музея до улицы Октябрьской.

Когда-то начнем, когда-то закончим...

В октябре 2012 года на брифинге для журналистов первый заместитель главы города Станислав Зинченко и главный архитектор Дмитрий Вайрих сообщили о том, что набережную ожидает второй этап реконструкции — от улицы Октябрьской до Парка Победы. Дмитрий Вайрих, в частности, пояснил, что реконструировать предстоит 1 800 метров старой бетонной набережной. Твердое покрытие будет уложено на площади 20 тысяч кв. м.

Запроектированы новые системы освещения и ливнеотведения. На обновленной набережной появятся две смотровые площадки; предусмотрены кафе, автостоянка; для любителей спорта будет устроена велодорожка. В районе гостиницы «Опава» запланировано строительство яхт-клуба с пирсом, эллингом и т. д. У парка «Топольки» у Бородинского моста расположится универсальная летняя площадка, а молодежная площадка разместится в районе традиционной остановки цирков-шапито.

Стоимость проекта второй очереди реконструкции набережной — 152 млн. рублей, — рассказывал Дмитрий Вайрих. — Это средства из внебюджетного фонда (будут привлекаться инвесторы), и губернатор Волгоградской области уже утвердил сумму. Реконструкция стартует в апреле 2013 года.

Сегодня 29 марта. Конкурсы не объявлены, а стало быть, старт реконструкции вряд ли произойдет в апреле. В газете «Диалог» корреспондент на реконструкцию исторического центра с новой набережной «заложил» 500 млн. рублей.

Последние новости о реконструкции набережной озвучил на ежегодной встрече с избирателями глава города Александр Чунаков. Он сказал: «Проект реконструкции исторического центра города общей стоимостью 600 млн. «федеральных» рублей предполагает восстановление ряда зданий в районе историко-краеведческого музея, реконструкцию набережной до Бородинского моста, ремонт дороги от музея до школы № 4, создание «каретного двора»... В этом проекте будет участвовать и частный капитал — он будет иметь приоритеты в строительстве объектов вдоль новой набережной...»

«Поверьте, мы построим набережную до Бородинского моста в 2014 году», — подчеркнул Чунаков.

Вопрос: когда начнется реализация проекта? Или это будет проект, подобный реконструкции роддома? Когда-то начнем, когда-то закончим...

Не рано ли петь дифирамбы?

Тем временем в муниципальной газете «Диалог» увидел свет «радостный» материал под заголовком «Туристическое завтра Камышина». Этот тот, в котором написано про 500 млн. рублей. В нем также было сообщено, что по Волге проходят свыше 150 туристических теплоходов.

Любопытная цифра! Ведь в 2011 году министр транспорта РФ Игорь Левитин на правительственном часе в Госдуме заявил: «В настоящее время (на реках) работают 128 круизных теплоходов, их средний возраст — 45 лет».

На заседание рабочей группы по возрождению исторического центра можно было пригласить того, кто был назначен ответственным за развитие туризма в городе и побывал на многих общероссийских совещаниях по навигации на Волге, — Валентина Вчерашнего. Вчерашний бы пояснил, что по Волге мимо Камышина в 2011 году прошли... 33 теплохода.

Камышин, безусловно, имеет туристический потенциал, но зачем его преувеличивать? Одно радует, что старый причал у камышинского порта, наконец-то, признан «несостоятельным». Председатель горспорткомитета Михаил Суслов в «Диалоге» так и сказал: «Сегодня, высаживаясь в речном порту, турист скорее поверит, что прибыл в захудалый городишко, чем в то, что он находится на земле одного из знаменитых исторических городов России».

А сколько об этом было говорено-переговорено ранее?! К слову, сказали и вновь преувеличили. К чему эпитет «одного из знаменитых»?.. Камышин — не древний Углич, Калязин или даже Саратов. Зачем писать столь высокопарно?

И еще... Нужен ли причал в 7 микрорайоне? Камышин, в отличие от многих исторических городов, имеет прекрасную речку Камышинку, в акваторию которой со времен поднятия уровня водохранилища и строительства Бородинского моста заходили теплоходы. И турист видел прекрасную панораму обоих берегов. Как выразился на брифинге для журналистов главный архитектор Камышина, не каждый город может похвастаться столь прекрасной экспозицией, когда с правого берега видна панорама левого, и наоборот.

Бородинский мост специально возводили для прохождения многопалубных судов. Тем более что новых теплоходов в России не построили. Вернее, построили один за 20 лет, да и тот не «гигант».

В общем, вопросов больше, чем ответов. Чем плох причал у Парка Победы? «Вечными» судебными спорами с предпринимателем Анатолием Ярмоловичем? Но господа-то спорят, а холопы хотят жить. И не платить своими чубами за их ошибки, проекты и прожекты. И жить сегодня. И хорошо жить, в конце концов!
  

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости