05 июля 2011 года на 50-м году жизни скоропостижно скончался полковник запаса Сорокин Алексей Львович — начальник отдела военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышин и Камышинскому району.
А. Л. Сорокин родился 12 августа 1960 года в г. Урюпинске Волгоградской области. После окончания средней общеобразовательной школы в 1977 году поступил в Томское высшее военное училище связи, которое успешно окончил в 1981 году по специальности «инженер по эксплуатации средств связи». После окончания высшего учебного заведения А. Л. Сорокин В течение 13 лет проходил военную службу на различных офицерских должностях в войсках Дальневосточного военного округа. В августе 1994 года он поступил в Военную академию связи имени С. М. Буденного (г. Санкт-Петербург), которую окончил с отличием в 1997 году.
С 1997 года по май 2004 года Алексей Львович проходил военную службу в территориальных органах военного управления в должностях: начальника 3-го отделения, заместителя военного комиссариата — начальника 1-го отделения Объединенного военного комиссариата города Урюпинска Волгоградской области. С мая 2004 года по декабрь 2009 года являлся военным комиссариатом города Камышина Волгоградской области. После увольнения в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями и организации Военного комиссариата города Камышин и Камышинского района с февраля 2010 года возглавлял отдел военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышин и Камышинскому району.
Алексей Львович относился к порученному делу с высокой ответственностью, был требовательным и заботливым командиром и руководителем, глубоко вникал в нужды подчиненных, пользовался деловым авторитетом и уважением как вышестоящего командования, так и товарищей по совместной службе и работе.
Светлая память об Алексее Львовиче навсегда сохранится в сердцах тех, кто его знал, служил и работал под его началом. Выражением глубокое соболезнование родным и близким покойного.
Коллектив работников отдела военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышин и «Камышинскому району»