Несмотря на и без того жесткую конкуренцию на медиарынке Камышина, в котором зарегистрированы 15 СМИ, не так давно появилось и 16-е, на базе ООО «Камышин-Медиа-ТВ» (генеральный директор Олег Брязжиков). Как сообщил infokam.su Олег Брязжиков, новое СМИ позиционирует себя как первый информационно-развлекательный местный канал.
Пока сложно сказать, что больше удается молодой студии, — информационная или развлекательная часть эфира. Но ребята, именующие себя телерепортерами, дают понять: уровнем «расследований» на тему роста главы Камышина и красоты камышинских девушек отнюдь не ограничатся. (Как известно, после назначения на должность Владимира Пономарева «Камышин-Медиа-ТВ» провел на камеру грандиозный опрос на камышинских улицах, какого роста мэр; а немногим позже с таким же размахом выяснял, за что мужчины-камышане любят своих землячек).
Но это были шутки, «пробы пера», уточняют коллеги. А профессиональная новостная тележурналистика еще впереди. Ребята уже начали снимать дискуссии на вполне серьезных мероприятиях, таких, как, например, заседания Камышинской городской думы. Правда, сюжеты, выданные в эфир, обнаруживают, что собственные оценки увиденному начинающие телевизионщики еще давать опасаются, — просто констатируют факты.
Тем не менее конкуренция в любом творческом цехе всегда идет на пользу делу. И будет, в принципе, здорово, если почин Олега Брязжикова и его группы окажется удачным. А молодежная аудитория города получит в лице новоиспеченного телеканала «неприлизанную», живую интерактивную площадку.
На бюджетные заказы «Медиа-ТВ» не сильно надеется, называет себя независимым СМИ и собирается зарабатывать рекламой.