Более года прошло с тех пор, как на Манежную площадь в Москве вышли тысячи молодых людей. Они требовали навести порядок в правоохранительных органах, отпускающих убийц русских людей за деньги на свободу.
И вот в октябре 2011 года на эту площадь на несанкционированный митинг снова вышла молодёжь. Что заставило её это сделать? И почему полиция атаковала митингующих с необычайной жестокостью?
Средства массовой информации пытаются убедить нас, будто на Манежке бесновалась какая-то отмороженная шпана. Это ложь! Большинство из вышедших на площадь ребят — студенты государственных вузов (будущие инженеры, юристы, экономисты и пр.) — самостоятельно мыслящие люди, чётко знающие, против чего протестуют.
Убийство Егора Свиридова кавказцами и освобождение его убийц породило события на Манежной площади в Москве 11 декабря прошлого года. Против вопиющей несправедливости выступили десятки тысяч подростков и молодых людей. Сервильная, пугливая, трусливая и мстительная власть тут же окрестила их националистами, как будто таковыми могут быть только русские.
Сотни тысяч русских были изгнаны с Северного Кавказа в конце прошлого века. Выгнали тех, кто остался жив. Власти об этом истинном холокосте постыдно и подло умолчали. А память осталась. Чувство униженности, брошенности осталось.
Власти не удастся ублажить Кавказ путём задабривания. Но не удастся и поставить русских на колени, превратить их в «навоз истории». События на Манежной, а главное, громадная, подавляющая поддержка их участников со стороны общества это показали. Чопорные дамы, слоёные затылки и овощеподобные обыватели уже не смогут проигнорировать наличие русского правдолюбивого «молодняка», который власти загнали в тупик.
Манифест движения «11 декабря», опубликованный на Форуме свободных русских, близок ЛДПР и вызывает у нас чувство гордости и солидарности: «Мы утверждаем, — говорится в нём, — что в стране установлена коррумпированная диктатура, действующая против русского народа. Кучка казнокрадов захватила власть и жирует за счёт большинства народа. Выборы фальсифицируются, референдумы отменены, нет свободы слова и собраний, в стране — полицейский режим.
В наши города правящие гады завезли миллионы убийц и бандитов, которые убивают русских людей по всей стране. Каждый погибший от рук инородных злодеев русский человек и изнасилованная ими русская девушка — на совести кремлёвских узурпаторов. Поэтому с лидерами банды, засевшей в Кремле, нам не о чем разговаривать».
Рука не поднимается редактировать крик души русской молодёжи. Язык не поворачивается осуждать её за юношеский максимализм. Любые негативные эмоции нам, старшему поколению, следует обращать на себя: недоделали, струсили, недовоевали.
А теперь на улицы выходят наши дети, у которых нет «синдрома жертвы», привитого многим взрослым ещё в советское время, нет подавленности, которую власти Культивировали, начиная с расстрела Белого Дома в 1993 году. И у которых есть Интернет. А Интернет – в состоянии перманентного взрыва. В недавнем интервью газете «Завтра» один из участников прошлогодних событий, 21-летний Андрей Болотников, ясно и внятно, не в пример мутноговорящим политикам, объяснил мотивы действий русской молодёжи: «Это, прежде всего, националистические убеждения и солидарность с жертвами этнической преступности… К своим убеждениям я пришёл самостоятельно, наблюдая происходящее вокруг меня».
Андрея, как и тысячи его ровесников, заставила задуматься сама жизнь. «Убийцы с Кавказа, — поясняет Андрей «непутёвым» нановластям, — очень часто уходят от уголовной ответственности, потому что им помогает диаспора. Схема простая — следователи либо тянут с возбуждением уголовного дела, либо отпускают убийц под подписку о невыезде. После чего убийцы спокойно уезжают на Кавказ. А с Кавказа сейчас выдачи нет — не припомню ни одного случая выдачи подобного преступника».
Фактически власть поощряет этнопреступность. Доля этнобандитизма в статистике совершённых в стране преступлений ужасающе велика. Если серьёзно вдуматься, то кажется, что власть вскармливает зондеркоманды против русского населения «на случай чего».
Но без русских никакой Российской Федерации не будет. И решение вопроса о статусе русского народа в России — это акт ни малейшим образом не ослабляющий, но только лишь укрепляющий целостность Федерации, занимающей (как вы знаете) одну седьмую часть суши.
«Восстание Спартака» 11 декабря — это серьёзное предупреждение зарвавшейся власти, которая на фоне непрерывных терактов и техногенных катастроф, исчезновения тысяч людей, видимо, сплавляемых на органы, на фоне тотальной коррупции и перманентного грабежа в особо крупных размерах что-то тупо бормочет о толерантности.
Кстати, термин «толерантность» в медицинском понимании — это состояние иммунитета, при котором организм не может бороться с инфекцией. Причем самый толерантный человек — это смертельно больной СПИДом.
Создаётся впечатление, что власть боится всех. Боится диаспор и землячеств — и поэтому фактически откупается от них, вместо того чтобы держать их в ежовых рукавицах закона. Боится патриотов, бросая против них бойцов ОМОНа, полицейских и солдат. Не боятся коррумпированные чиновники только воровать, подтасовывать избирательные бюллетени и прессовать оппозицию.
Использован материал общественно-политической газеты «ЛДПР» №11 ,материалы предоставлены кандидатом на должность Главы городского округа-город Камышин Курасовым А.В.
Координатор Камышинского МО ЛДПР Курасов А.В.
Настоящий агитационный материал опубликован на платной основе и оплачена из средств избирательного фонда кандидата на должность Главы городского округа-город Камышин Курасова А.В.