В конце апреля 2010 года в милицию обратился мужчина с заявлением о пропаже его сестры. «Сестру не удается застать дома, на звонки она не отвечает», — пожаловался брат. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудникам милиции удалось выяснить, что дочь пропавшей женщины сожительствует с мужчиной, 1965 года рождения, а ее избранник уже имел пять судимостей за различные преступления. Сама дочь в 13-14 лет бросила учиться в школе, вела аморальный образ жизни и употребляла спиртное.
По словам подсудимого, на убийство его толкнули рассказы сожительницы о неприязненных отношениях с матерью, которая не одобряла ее выбор. Дело нередко доходило до скандалов. В ходе расследования подозреваемый отрицал вину своей сожительницы. Однако следователи доказали, что после страшного убийства дочь не только помогала сожителю замывать кровь в квартире матери, но и присутствовала при расчленении её трупа, а также помогала вывозить останки за город. Идея обратиться в милицию с заявлением о «пропаже» матери также принадлежала ей.
Тем не менее, дочери удалось избежать привлечения к уголовному делу как соучастницы. Она фигурировала в деле лишь как свидетель. Во время предварительного следствия она утверждала, что помогала своему сожителю из чувства страха.
Как сообщила infokam.su пресс-секретарь Камышинского городского суда Ольга Горковенко, мужчина был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 105 ч. 1 УК РФ (убийство) и приговорен к 14 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Дочь убитой была осуждена к наказанию в виде одного года лишения свободы в колонии-поселении за укрывательство убийства собственной матери. Не согласившись с приговорами Камышинского городского суда, осужденные обжаловали их в кассационном порядке. С учетом мнения прокуратуры, судебная коллегия по уголовным делам Волгоградского областного суда оставила приговоры суда первой инстанции без изменения, жалобы осужденных — без удовлетворения. Приговоры вступили в законную силу.