новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Как в Камышине будут «вливаться» средства в радио



Дата: 08.04.2013

Источник: http://infokam.su/n11458.html


Как в Камышине будут «вливаться» средства в радио

Муниципалитет Камышина вновь продемонстрировал решимость в деле поддержки «своих» средств массовой информации «вливаниями» из бюджета. Последнее посещение портала госзакупок не оставляет сомнений в этом выводе. На торги выставлено освещение пяти целевых долгосрочных городских программ на суммы: 39 840, 39 600, 40 320, 24 960 и 39 840 рублей. Итого — 184 560 рублей из городского бюджета, который, к слову сказать, давно сам «подпитывается» кредитами в коммерческих банках.

Все заявки сделаны исключительно для радиостанций. В ходе кабинетного исследования цен предоставили свои расценки: «Камышин-ФМ», «Апрель» (Михайловка) и «Русское радио» (Камышин). Все эти радиостанции, не сговариваясь, выставили одинаковые цены за 1 секунду эфирного времени! Странно, не находите?!

Согласен, что при проведении торгов цена немного «упадет». Однако по опыту прошлых торгов и аукционов, можно предположить, что «Русское радио» вряд ли будет участвовать в торгах, а михайловским радийщикам до Камышина тоже, скажем прямо, «дела нет». И вот у нас вырисовывается победитель — лояльная к администрации (ну, как не вспомнить «прямые эфиры» мэра, «проживание» в зданиях муниципального медиа-холдинга, «обклейку» автобусов и газелек рекламой) местная радиостанция.

На мой взгляд, выбор средства массовой информации для освещения таких проблем, как пожарная безопасность, безопасность на водных объектах, профилактика правонарушений, занятость населения и поддержку развития предпринимательства, также выглядит однобоко. Раньше по аналогичным темам выиграла торги местная телерадиокомпания, входящая в медиа-холдинг. Видимо, сотрудницы отдела по связям с общественностью и СМИ, которые значатся в контактах конкурсных заявок, даже не удосуживаются провести мониторинг популярности средств массовой информации и, к примеру, поискать других поставщиков услуги. В заявки — как под копирку: Камышин-ФМ, «Апрель» и «Русское радио».

Понятно, что конкурс выиграет тот, кому надо. Но есть же и альтернатива радио. Ведь не секрет, что многие, едва услышав рекламу, сразу переключают на другую волну.

Однако сотрудницам пресс-службы, по всей видимости, необходимо отработать указания своих руководителей: «поддержать» своих и  «отрезать» средства массовой информации, которые позволяют себе критиковать муниципальные власти и указывать на проблемы.
 

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости