Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Будут ли реализованы в выборном периоде в Камышине новые подходы к агитации?



Дата: 23.07.2013

Источник: http://infokam.su/n12658.html


Будут ли реализованы в выборном периоде в Камышине новые подходы к агитации?

Итак, штабы главных участников выборного процесса вплотную приступили к работе. Дислокация «мозговых центров» противоборствующих политических команд общеизвестна — Деловой центр и ДЮЦ. Приглашены резвые группы политтехнологов. Хотя публицистическое сопровождение агитационного месяца в СМИ, в основном, предполагается поручить местным перьям. Во-первых, как знатокам камышинского менталитета. Во-вторых, как «ломовым лошадям», поскольку написание статей для газет и сайтов в пользу конкретных личностей — работа рутинная и трудоемкая, а пиарщики привыкли к легким деньгам в провинции.

Можно ли ожидать избирателям какой-то новизны в подаче себя кандидатами посредством СМИ? Вряд ли. Как правило, при подготовке агитационных публикаций их «авторы»-претенденты никакого отношения к «собственным» мыслям не имеют, они просто покупают порцию эрудиции у журналистов. Таким образом избиратели фактически лишаются возможности оценить интеллектуальные способности своих потенциальных избранников.

В начавшейся кампании уже прозвучало заявление ряда соискателей от ведущей оппозиционной партии о прямых дебатах в эфире местного телевидения. Но идея представляется заведомо утопичной — главные оппоненты приверженцев прямых дебатов почти не имеют навыка публичных дискуссий и не намерены садиться в лужу с экспромтами.

Кстати, что касается местного Камышинского телевидения, то оно в последнее время весьма рискованно пытается помочь «набрать вес» плановым героям репортажей. До начала официальной агитации в СМИ львиная доля передач в программе «Акценты» посвящается пиару уже заявленных кандидатов известного лагеря, что совершенно недопустимо по закону и является досрочной агитацией, открыто замешанной на навязывании положительного имиджа ставленников одной из команд-игроков.

В качестве «новых старых» технологий для оживления общения с электоратом часть кандидатов рассматривает возможность диалога через буклеты и листовки. В формате законодательства о выборах на Камышин стал распространяться специальный выпуск популярного областного издания. Другое издание, вышедшее, наконец, из подполья и сменившее имя газеты-самозванки на официально зарегистрированное СМИ, пока доставку тиражей в Камышин прекратило.

Впрочем, полностью застраховать избирателя от левых газет, разумеется, никто не может. И хотя «страшилки» со страниц срочно народившихся в выборный период однодневок мало кого уже могут тронуть, в «запасниках» соперников по выборам, по слухам, сюжеты компроматов лежат увесистыми стопками! И сдерживает их выход в свет якобы исключительно отсутствие превосходства кого-либо одного из заказчиков этих «шедеврах».

Если подметные газеты и ролики отнести к категории наиболее топорных агитационных приемов, то «невинные» — типа игры от противного — непременно будут использованы в предстоящем сезоне. Например, изобретательные пиарщики одного из штабов собираются ближе к 8 сентября исписать свежевыкрашенные двери подъездов многоквартирных домов  черной краской с призывами голосовать за популярного кандидата-соперника, чтобы подставить этого кандидата в глазах жильцов. А в округе другого популярного кандидата есть «идея» от «его имени» обновить лавочки трудновысыхаемой краской и распустить слух, что пенсионеры, мол, прилипают к лавочкам по вине в-о-о-он того (той) неумехи.

К сожалению, в условиях Камышина особым разнообразием агитационный период перед выборами в городскую думу ознаменован быть  не может. Изыски столиц типа политических флэш-мобов, грандиозных концертов или разбрасывания  информационной продукции с самолетов — для провинции финансово непосильная задача. Зато у нее другой козырь: ее электорат готов проголосовать за кандидата, которого увидит и «пощупает» лично — во дворе ли, в подъезде ли дома, на экране ли телевизора.  И вот от этой личной встречи так или иначе и вынуждены отсчитывать свои шансы на победу соискатели.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Политика
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости