новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Три вопроса и у ТОСа...



Дата: 06.04.2013

Источник: http://infokam.su/n11429.html


Три вопроса и у ТОСа...

Минувшая рабочая неделя представителей комитета народного контроля по сфере ЖКХ выявила уже сложившуюся тенденцию: на прием к его руководителю, специалисту Марату Беришеву, люди идут не по одному, а целыми группами. Жалуясь на коммунальный геноцид, камышане спрашивают, например: обязаны ли они вносить плату, если коммунальные услуги предоставляются не в полном объеме, низкого качества или совсем не предоставляются?

Отвечаем: постановление Правительства РФ №354, касающиеся Правил оказания коммунальных услуг, четко регламентируют: в случае не предоставления таковых, либо заниженного их качества потребитель вправе требовать снижения платы за подобные «услуги».

― Но при этом есть один принципиальный нюанс, ― подсказывает Марат Шамильевич.

― Собственники жилья должны составить соответствующий акт и передать его управляющей организации. Если последняя отказывается участвовать в обследовании и не подписывает представленный документ, то отсюда начинается прямая дорога в Инспекцию государственного жилищного надзора либо непосредственно в суд с иском не только к управляющей компании, но и к поставщикам ресурсов, если жители рассчитываются с ними напрямую.

Кстати сказать, именно так и поступила семья Топчиевых из г. Фролово Волгоградской области. С УК взысканы судом не только 730 рублей за ненадлежащее исполнение услуги по поставке горячей воды, но еще и 3000 за причиненный семье моральный ущерб. Кроме того, УК была наказана денежным штрафом за то, что отказалась добровольно удовлетворить  законные требования потребителей. Деньги небольшие, но в масштабах города...

Любопытные факты изложила в своем заявлении на имя депутата Н.Е. Малыгина жительница дома № 13 по улице Воинов-Интернационалистов. В платежке от 12.02.2013г. выставленная месячная сумма на оплату потребленной электроэнергии на ОДН составила 4587,06 рублей. Усмотрев подвох, собственники жилья обратились в МФЦ, которому пригрозили разобраться с помощью прокуратуры. Указанная сумма тут же упала до 3548,07 рубля. О чем свидетельствуют полученные две «платежки», датированные одним числом! Теперь активисты девятиэтажки собираются разбираться в другом вопросе: почему в одних документах общая домовая площадь составляет 3393 кв.м., а в других — 3982? А заодно с тем, почему отсутствуют лампочки на лестничных площадках, на каком основании упрятан общедомовой прибор учета электроэнергии от глаз собственников жилья, почему не убираются места общего пользования в бывшем общежитии, в то время как плата за содержание жилья и ремонт общего имущества составляет 10,22 рубля с каждого квадратного метра жилой площади-ровно столько, сколько вносят жители элитных домов 6-го микрорайона. Самое же удивительное: у собственников жилья дома №13 нет договоров на управление с УК ООО «РЭП №1» (директор М.В. Бовин).

Во время беседы с М. Беришевым выяснилось, что подобных договоров нет не только у собственников квартир, но и у тех, кто является нанимателем жилых помещений. Порядок взаимоотношений таких граждан с наймодателем регулирует Жилищный кодекс статьями   60-91. А это значит: тот, кто передал жилое помещение в наем, обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в МКД, осуществлять капитальный ремонт жилого помещения, обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг требуемого качества.

У нас же, в Камышине, соблюдение такого «порядка» больше походит на полнейший бедлам. Так, многодетная семья из 6-го микрорайона, проживая более 30 лет в МКД №3,  даже не подозревает, что обладает предоставленными ей правами требовать от наймодателя (в нашем случае ― от органа местного самоуправления) уменьшения платы за пользование жилым помещением, если наймодатель ненадлежащим образом относится к своим обязанностям.

О невыполнении своих законных требований заявили на сей раз и представители территориального общественного самоуправления (ТОС) «Стимул». Люди, проживающие в 7 микрорайоне, в один голос сегодня спрашивают: почему после создания в городе ООО «Чистый двор» сократилось количество дворников; кто дал право устанавливать металлические гаражи в непосредственной близости от жилых домов; почему «кумовитые» граждане, получившие  право на постройку коттеджей в уютных местечках, вывозят грузовиками землю на общую территорию, которая стала непроходимой?

Подобную тревогу бьют сегодня и жители 6-го микрорайона. Еще в январе они испытали наводнение в результате выхода из строя канализационного коллектора. Однако фекальные выбросы по-прежнему остаются на детской площадке, у входа в подъезды жилых домов, на цветочных клумбах. Наступление тепла способно спровоцировать инфекционные заболевания, от которых в первую очередь могут пострадать дети.

Покидая общественную приемную депутата Н.Е. Малыгина, люди выражали искреннюю благодарность тем, кто их внимательно выслушивал, давал дельные советы, редактировал заявления в тот или иной нужный адрес. Вероятнее всего, камышане, ранее обратившиеся в комитет под руководством М.Ш. Беришева, уже на этой неделе станут получать ответы о принимаемых мерах со стороны государственных надзорных органов. А виновные в волокитах, пренебрежении к законным требованиям камышан — еще и по заслугам.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости