Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

«Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?»



Дата: 14.08.2012

Источник: http://infokam.su/n8703.html


«Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?»

Крупный подарок сделал административной газете «Диалог» турист по фамилии Коротков. Он предложил ей к публикации животрепещущую историю, как опоздал на самолет в волгоградском аэропорту. Путевку продала Короткову известная в Камышине турфирма «Экспресс-Ювента», которая, на «счастье» «Диалога», принадлежит группе компаний Делового центра. Поэтому на эмоции Короткова не пожалели полстраницы.

Выполняя, очевидно, заказ своего главного учредителя, журналисты «Диалога» даже не удосужились взглянуть на себя со стороны — насколько нелепо выглядит «раскручиваемая» ими ситуация. У пострадавшего туриста Короткова в кармане трое суток лежал билет на самолет с точным временем вылета из Волгограда. Но Коротков, будто первоклассник, решил не обращать внимания на билет и ориентироваться исключительно на слова туроператора, которая, дескать, в разговоре (!) ошиблась на два часа. В результате самолет улетел в Турцию без Короткова.

Турист и журналисты утверждают, будто не то время вылета было еще указано в каком-то «юридическом документе с их печатью». Этот «какой-то юридический документ», кстати, на поверку оказался договором, где черным по белому было написано: указанное время предварительное, оно «МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО». Точное появится за три дня до вылета, при выдаче билета, ведь чартеры в сезон часто вносят коррективы в свои расписания.

Короче, «Диалогу» достался в лице туриста Короткова уникум, который, улетая в путешествие, не обращает внимания на билет! Впрочем, все деньги за невылет «Экспресс-Ювента» Короткову вернула как постоянному клиенту, признав свою некую устную организационную накладку. Возможно, она была связана с человеческим фактором — «Экспресс-Ювенте» доверяют тысячи камышан, которые в очередь все лето покупают у нее туры.

Но публикаторов мало волнует взгляд на конфликт с другой стороны. Они словами автора возмущаются: «Кто вернет мне поездку?». Да «Ювента» и вернет. «Турции» у нее — сколько угодно! Коротков же сам признается в гневной статье, что путешествует именно с этой фирмой уже 10 лет.

Другой вопрос — оставшимся читателям «Диалога» трудно вернуть ощущение объективности от выступлений газеты, которая смотрит только «в одну сторону». Но этот ущерб уже им не компенсирует никто.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости