Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

КСП обнародовала результаты первого этапа проверки



Дата: 14.02.2012

Источник: http://infokam.su/n6841.html


КСП обнародовала результаты первого этапа проверки

Как следует из акта Контрольно-счетной палаты Волгоградской области, полным текстом которого располагает редакция «Инфокама», качество работ на выполненном участке трассы вызывает множество вопросов. Дело в том, что ОГУП «Волгоградавтодор» представил ревизорам выписки из специального журнала, из которых следовало, что глубокой осенью и в начале зимы 2011 года асфальтобетонная смесь укладывалась при технологически благоприятных и единственно разрешенных условиях — в сухую, плюсовую погоду. Однако проверяющие не поленились «наложить» журнальные записи подрядчика на метеоданные по Камышину. Получилось, что там, где у дорожников было «пасмурно» или «облачно», у метеорологов уже шел дождь, снег и мела поземка. Температурные несоответствия колебались в диапазоне 8 градусов! То есть, там, где по отчетам дорожникам якобы было +3, метеорологи фиксировали уже пять градусов мороза!

Косвенно о не лучшей погоде во время работ на Рязано-Уральской, по-видимому, должна свидетельствовать такая, например, цитата из акта: «В ходе проверки представлены акты осмотра щебеночного основания от 07.11., 12.11., 14.11., 17.11, 22,11., 28.11, 01.12., 07.12. 2011 года, в которых указано, что перед производством работ по устройству основания из черного щебня производилось просушивание основания с помощью воздуходувок и горелок».

«Ингридиенты» дороги оказались тоже «несколько» не те. Вот что выявили ревизоры.

«В соответствии с требованиями и. 10.16. СНиП 3.06.03-85 допускается устраивать только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия и, если зимой или весной но этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из ПЛОТНЫХ асфальтобетонных смесей.

Согласно письмам ОГУП «Волгоградавтодор» от 25.12.2011 № 19 и от 27Л2.2011 № 510 для увеличения плотности асфальтобетонной смеси для устройства нижнего слоя покрытия (согласно проектно-сметной документации ― пористая крупнозернистая асфальтобетонная смесь согласно ГОСТ 9128-2009) в рецепт был добавлен 1ЦПС 0-10, минеральная часть при входном лабораторном контроле составила 52,4 процента. При испытании образцов, взятых непосредственно из асфальтобетонного покрытия, плотность переформированных образцов составила в среднем 2.31 г/смЗ., тогда как ранее средняя плотность составляла 2,27-2,28 г/смЗ.
При проверке представленных ОГУП «Волгоградавтодор» выписок из журнала испытания образцов, взятых из асфальтобетонного покрытия за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 года средняя плотность переформированных образцов составляла 2,29-2,32 г/смЗ (приложение №№ 15-17)»
.

Материалы КСП дали право депутату Волгоградской областной Думы Андрею Попкову прокомментировать ситуацию с Рязано-Уральской для «Инфокама» в достаточно жестких тонах:

— Во время многомиллионного ремонта дороги грубо нарушалась технология. Ремонт шел при ливневом снеге, минусовых температурах. Очень скоро такие работы пойдут насмарку. Можно сказать, что в Рязано-Уральскую без толку закопали десятки миллионов бюджетных рублей ― денег налогоплательщиков. Нас всех просто дурачили. Конечно, по этим фактам надо принимать меры и административного, и прокурорского реагирования.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости