новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Какие еще выводы сделала Контрольно-счетная палата области по итогам проверки бюджета Камышина



Дата: 03.04.2012

Источник: http://infokam.su/n7345.html


Какие еще выводы сделала Контрольно-счетная палата области по итогам проверки бюджета Камышина

Выводы

1. Бюджет города на 2011 год утвержден Решение о бюджете по доходам на 1844541,1 тыс. руб., по расходам на 1946044,4 тыс. руб., с дефицитом 101503,3 тыс. рублей. Бюджет исполнен по доходам на 1659961,0 тыс. руб., или на 90,0%, по расходам на 1695493,1 тыс. руб., или на 87,1% с дефицитом 35532,1 тыс. рублей.

2. Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам в доходах бюджета городского округа в 2008-2010 годах превышала 30%, в связи с чем органам местного самоуправления при установлении расходных обязательств городского округа необходимо соблюдать все ограничения, установленные ст. 136 БК РФ.

3. В нарушение п.З ст. 136 БК РФ городским округом установлены и исполнены расходные обязательства на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа в сумме 6967,5 тыс. руб., в том числе:

— 2340,8 тыс. руб. на оплату труда с начислениями муниципальных служащих, занимающих муниципальные должности, образованные для выполнения обязанностей, не связанных с обеспечением полномочий органа местного самоуправления;

— 626,8 тыс. руб. на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий жителей города в виде дополнительных выплат и пенсий неработающим пенсионерам;

— 1048,9 тыс. руб. на поддержку спорта высших достижений;

— 2951,0 тыс. руб. на финансирование электронных средств массовой информации.
 
4. В нарушение ст.31 Устава городского округа председателем Камышинской городской Думы осуществлялись функции распорядителя бюджетных средств по расходам, связанным с деятельностью КСП Камышина, при отсутствии соответствующих полномочий.

5. В нарушение п. 134 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317) завышен на 1171,3 тыс. руб. — доходы бюджета отражены не в сумме, утвержденной Решением, а в сумме исполненных доходов.

6. В нарушение ст. 179 БК РФ две долгосрочные городские целевые программы «Обеспечение муниципальных учреждений врачебными кадрами в 2007-2013 годы» утверждены не Администрацией, а постановлениями Главы Камышина.

7. Минимальная сумма резерва по НДФЛ в консолидированный бюджет области, установленная проверкой, составила 1154,4 тыс.руб., в том числе в бюджет города — 676,6 тыс.руб.. в основном в связи с установлением минимального размера оплаты труда ниже установленного минимального прожиточного уровня.

8. Срок рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с законодательством Волгоградской области составляет 6 лет, а в соответствии с федеральным законодательством — 3 года.

При купле-продаже муниципальной собственности городского округа применяется срок рассрочки в 6 лет.

Сравнительным анализом суммы доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, рассчитанной с учетом рассрочки платежа на 3 года и 6 лет установлено, что в случае заключения договоров с рассрочкой платежа на 3 года суммадоходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности существенно увеличивается. Увеличение доходов за 2011 год составило бы 23028.4 млн.руб., что сопоставимо с неисполненными доходами от реализации имущества (25999,1 тыс. руб.).

9. В нарушение ст.8 Решения о бюджете и ст.242 БК РФ не использованные получателями бюджетных средств остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями городского округа от платных услуг, находящиеся не на едином счете бюджета в сумме 2606,3 тыс.руб., не перечислены получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

10. В результате неиспользования Администрацией права регресса к лицу, причинившему вред, предусмотренного ст. 1081 ГК РФ, бюджету города нанесен ущерб в сумме 210,0 тыс. рублей.

11. Комитету по физической культуре, спорту и туризму был причинен ущерб в сумме 25,3 тыс.рублей в результате неправомерных действий его председателя, издавшего приказ на оплату командировочных расходов работника сторонней организации в нарушение ст.168 ТК РФ.

12. Установлено неэффективное расходование средств областного и городского бюджетов в сумме 3658, 1 тыс. руб., в том числе:

— 2996,0 тыс. руб. — квартира, приобретенная в целях обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище, которая не используется с даты приобретения по дату проведения проверки — в течение 8 месяцев, при наличии нуждающихся в жилье;

— 662,1 тыс. руб. — на оплату дополнительных работ по переделке уже ранее выполненных работ по реконструкции родильного дома МУЗ «Центральная городская больница г. Камышина» в связи с недостатками проектной документации.

13. В нарушение п. 12 раздела 1 части 3 «Инструкции по бюджетному учету» утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н затраты по проектированию реконструкции родильного дома «МУЗ Центральная городская больница г.Камышина» в 2010 году на 1221,6 тыс. руб. не отнесены на увеличение стоимости основного средства в рамках проведения реконструкции объекта, а списаны на расходы.

14. Жилое помещение, выкупленное Администрацией в рамках городской целевой программы «Переселение из аварийного жилищного фонда на территории городского округа — город Камышин», утвержденной постановлением Администрации от 20.07.2011 №1565-п, как физический объект не существует, и при этом учтено дважды в составе объектов муниципальной собственности — на балансе Комитета ЖКХ и капитального строительства Администрации и в муниципальной казне, что нарушает ст. 1 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части обеспечения достоверности бухгалтерского учета.

15. Выкуп Администрацией в рамках городской целевой программы «Переселение из аварийного жилищного фонда на территории городского округа — город Камышин», утвержденной постановлением Администрации от 20.07.2011 №1565-п, нежилого помещения осуществлен по стоимости, гораздо превышающей рыночную. Рыночная цена в 201 1 год составляла 29,9 тыс. руб. за 1 кв. м., выкуп осуществлен по цене 44,2 тыс. руб. за 1 кв.метр. При этом заявленная собственником нежилого помещения цена Администрацией в судебном порядке не оспаривалась.

16. В нарушение ст.219 БК РФ МКУ «СООСЭБ» приняты обязательства сверх лимитов бюджетных обязательств на 44,8 тыс.рублей.

17. В 2011 году 5-ю общественными организациями занимались помещения, находящиеся в муниципальной собственности, без возмещения коммунальных услуг на 78, 5 тыс. руб. в нарушение условий договора, которыми такое возмещение было предусмотрено..

18. В нарушение п. 2 ст. 527 ГК РФ и Федерального закона №94-ФЗ Комитетом по культуре Администрации заключен договор с ООО «Евроконцерт» на оказание услуг по органицзации публичного выступления музыкальной группы «Город 312» на мероприятиях 11.09.2011 г., посвященных празднику День города в г. Камышине, без проведения конкурсных процедур..

19. Руководителю муниципального автономного учреждения, подведомственного Комитету по культуре Администрации необоснованно произведена выплата премии в сумме 19,7 тыс.руб. на основании изданного им приказа в нарушение ст.145 Трудового кодекса РФ без согласования с работодателем.

20. В нарушение Порядка формирования муниципального задания муниципальные задания для 8 муниципальных учреждений, не отнесенных к сфере образования, физической культуры и спорта, на 2011 год сформированы в отсутствие утвержденных стандартов качества.

21. В нарушение Порядка предоставления субсидий МАУ Комитетом по физической культуре и спорту Администрации осуществлен расчет размера субсидии на материально-техническое обеспечение для МАУ «Спорткомплекс «Текстильщик» не исходя из вида и объема выполняемых работ путем анализа действующих цен и представленных смет, а исходя из ранее принятых автономным учреждениям обязательств. В результате этого Комитетом по физической культуре и спорту Администрации были приняты на себя ответственность по уже возникшим обязательствам автономного учреждения в сумме 1000,0 тыс. руб., что запрещено п. 5 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ.

Заместитель председателя КСП Л.М. Горгоцкая

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости