новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Директор МУ г. Камышина «Благоустройство» Михаил Баринов: «Уважайте чужой труд»



Дата: 17.09.2010

Источник: http://infokam.su/n1900.html


Директор МУ г. Камышина «Благоустройство» Михаил Баринов: «Уважайте чужой труд»

Лето закончилось. О том, что удалось сделать организации, которая отвечает за ремонт дорог и порядок в парках и скверах Камышина, рассказал нашим корреспондентам руководитель МУ «Благоустройство» М. Ю. Баринов.

— Михаил Юрьевич, что удалось сделать за лето? Особенно на дорогах.

— Сразу уточним, что входит в ведение МУ «Благоустройство»: дороги в городе (проезжая часть улиц), тротуары, обочины, бордюры. Прежний генеральный план Камышина делался в середине ХХ века. Тогда проектировщики просто не могли представить, что в Камышине будет столько автомобилей. В результате сегодня наши улицы практически не предназначены для движения столь большого количества автотранспорта. Особенно Бородинский мост. Не спасает даже то, что при реконструкции в 70-е годы ХХ века проезжая часть моста была расширена на 1,5 метра в каждую сторону за счет выноса тротуаров.

В час пик движение на мосту просто «встает» — особенно зимой при гололеде. Для этого достаточно одного неопытного водителя! В час пик Бородинский мост может «пропустить» только 40% транспортных средств, от того количества, которые желают по нему проехать. При этом сами камышане лишь усугубляют транспортную проблему — достаточно выйти на улицы Ленина или Пролетарскую в районе рынка. Автомобили припаркованы прямо на проезжей части, в результате чего «украдена» целая полоса движения.

Если говорить об успехах, то стоит сказать об улице Текстильной (район Межрайбазы). На этом участке дороги мы сделали сплошное покрытие. Также были произведены сплошные ремонты дорожного покрытия на улицах Мира, Советской, Каховской, Ленина, Пролетарской, Маресьева, Братьев Сорокиных, Некрасова. Отдельно стоит упомянуть о строительстве практически с «нуля» улицы Малой Зеленой (соединяет улицы Некрасова и Петровскую). Эта улица, по сути, становится объездным путем при проведении массовых мероприятий.

В этом году мы наконец-то решим проблему с огромной лужей в районе КТИ. В настоящее время там идут работы по строительству нескольких ливневых перехватов (подробнее на http://infokam.su/n1726.html). В следующем году планируется привести дорожное полотно на этой дороге в надлежащий вид.

В течение трех лет мы пытаемся привести в надлежащий вид внутриквартальные проезды. Но тут возникает вопрос финансирования. Однако данная проблема решается: пусть не в полном объеме, но работы ведутся.

— Горожане часто сетуют на качество асфальтового покрытия. В чем здесь кроется проблема?

— Тому, что асфальт на камышинских дорогах довольно быстро приходит в негодность, есть несколько причин. Во-первых, климат. С нашими зимами, когда за один день оттепель сменяет мороз, дорожное полотно просто «разрывает» водой. Законы физики. Тут уж ничего не сделаешь. Потом образовавшиеся небольшие ямки разбивает гидроударами автотранспорт. Во-вторых, качество асфальта, на которое сетуем и мы. Асфальт состоит из битума, песка и щебня различной фракции. Сегодня состояние дел таково, что песок и щебень, который используется для производства асфальта в Камышине, оставляет желать лучшего, а везти гранитный щебень и песок крупной фракции издалека не выгодно по экономическим соображениям. Асфальт у нас в Камышине и так очень дорогой. Нет в городе своего асфальтового завода. Приходится покупать на заводе ДСУ (это предприятие рассчитано на ремонт федеральной трассы) или в Петров Вале (предприятие небольшой мощности).

Или возьмем, например, бетонные бордюры. Есть такое понятие, как морозостойкость. У литого дорожного бордюра коэффициент морозостойкости равен F-200. То есть 200 циклов замерзания и оттаивания. Если где-нибудь в центральной России такой бордюрный камень стоит до 7 лет, то в Камышине он прослужит 2–3 года. В настоящее время в Камышине устанавливаются вибропрессованные бордюры, у которых срок службы значительно больше

К проблемным городским «точкам» можно отнести и ремонт ливневых перехватов по улице Пролетарской. Их удалось сделать на перекрестке улиц Октябрьской и Пролетарской. Остался один перехват в районе ДДК «Дружба». Однако культура наших водителей не позволяет его привести в надлежавший вид. На предупреждения об ограничении движения через СМИ они не реагируют. Были случаи, когда ограждения просто сбивались. В настоящее время мы не можем найти подрядчиков, которые бы выполнили эти работы. Все отказываются!

Еще одно позитивное событие — реконструкция улицы Рязано-Уральской. Эта улица в должном объеме не ремонтировалась более 20 лет. В настоящее время уже выполняются работы по новому проекту. Стоимость реконструкции составит около 150 миллионов рублей. Естественно, будут привлекаться деньги из областного и федерального бюджетов. Дорога будет реконструирована вплоть до так называемой «саратовской» трассы.

В целом, в этом году было потрачено на ремонт дорог более 36 миллионов рублей, из них 9 миллионов — на ямочный ремонт. Для примера, в прошлом году на дороги потратили более 26 миллионов рублей.

— Глобальная реконструкция — это очень хорошо. А как с небольшими ремонтными работами?

— Ямочный ремонт в межсезонье — больной вопрос. Очевидно, что ямы заделывать надо, но как это сделать? Засыпать щебень или любой другой сыпучий материал — его вымоет в считанные часы. Мы ямам придаем прямоугольную форму и заполняем их обожженным (красным) кирпичом. Согласен, что мера вынужденная. Но ямы появляются весной, когда асфальтовые заводы еще не работают. В МУ «Благоустройство» есть аппарат для переработки асфальта, но его производительность за день — 300 килограммов, что позволяет заделать 2 м² асфальта. Это, конечно, явно недостаточно. Можно приобрести рециклер с большей производительностью, но пока нет средств. Как только позволяет погода, заделываем ямы асфальтом.

— В вашей организации на летний период широко используются сезонные рабочие… Откуда они приходят? Сколько человек привлекаете?

— В основном, на сезонные работы люди к нам приходят через «Центр занятости населения»». В нашей организации две сезонные специальности: дорожные рабочие и рабочие зеленого хозяйства. Зарплата у них небольшая, около 5 000 рублей. А условия работы критические: попробуйте работать на улице при жаре в сорок градусов на прополке сорняков. Дорожные рабочие вообще выходят на работу в 4 утра. Они убирают «случайный» мусор с проезжей части и газонов.

И здесь опять-таки я скажу о камышанах — наши жители сами этот мусор и раскидывают. Взять, к примеру, урны. Они убираются раз в день по нормативу. Мы изыскали возможность убирать два раза за утро, вывозя две машины мусора. Ведь многие несознательные камышане — видимо, в спешке на работу! — не удосуживают себя подойти к мусорным бакам. Они идут прямиком к дороге, а мусорный пакет бросают в урну — и готово! Дальше больше: второй бросает свой мешок с мусором рядом с уже заполненной первым мешком урной. Следом третья, четвертая… В итоге, растет гора из мусорных пакетов, которые привлекают бродячих собак, а также бомжей. Плюс ветер. Самое обидное — у нас нет рычагов воздействия на таких граждан. Попробовали составлять административный протокол — отвечают матом. Тоже с водителями… Чего только не летит из окон автомобилей на проезжую часть. Особенно досаждают водители маршрутных такси на конечных остановках, которые не оборудованы туалетами (нет средств) и урнами. Взять любую конечную остановку вечером — кучи мусора. С горечью приходится констатировать: у нас нет рычагов воздействия на вандалов и любителей мусорить.

— Какова ситуация с озеленением в Камышине? Что удалось сделать за весну и лето?

— На приобретение саженцев и семян для рассады в этом году было затрачено всего около 80 тысяч рублей. Для города это практически ничего. Приведу пример: чтобы засеять квадратный метр газона нужно 330 граммов травы. Мы закупаем траву оптом в мешках за 6–7 тысяч рублей. При этом стоит сказать, что газоны появились в Камышине всего несколько лет назад. А если газон не поливать, то в нашем климате он просто засохнет.

Но даже при минимальном финансировании я полагаю, что в этом году в плане озеленения города сделано очень много. Закончена посадка деревьев в парке за ДДК «Дружба». Здесь будет новый парк. Посажены целые аллеи из клена и липы по улицам Пролетарской и Советской. Хотя здесь вновь вредит пресловутый человеческий фактор — кто-то шел по улице Советской от музея к улице Пролетарской и сломал практически все молодые липы. Похожая ситуация с кленами на отрезке от рынка до «Дружбы».

На балансе МУ «Благоустройство» стоят около 25 тысяч деревьев (парки, аллеи, скверы, придорожные газоны). Всего же в городе по самым скромным подсчетам более 120 тысяч деревьев. За теми деревьями, которые стоят на балансе предприятия, ведется уход: полив, обрезка и т. д. Бесхозные деревья остаются, в основном, во дворах. Как они выглядят, говорить даже не стоит. Тоже по клумбам. Вырастить цветы и содержать клумбы в камышинском климате — адский труд, который осложняется ещё и вандализмом самих жителей.

— Как идет подготовка к зимнему периоду?

— К зиме МУ «Благоустройство» готово. В настоящий момент приготовлено около 5000 тонн песчано-соляной смеси. В прошлую зиму было израсходовано около 6000 тонн смеси. Обычно зимой на дороги и тротуары города «уходило» не более 3,5 тонн.

Автопарк готов. В октябре поменяем на автомашинах бочки для воды на пескоразбрасыватели — и практически все.

В настоящий момент в автопарке состоит 24 единицы техники, которая будет задействована на уборке снега. Это 2 грейдера, 6 пескоразбрасывателей, 5 тракторов и т. д. Вся техника будет задействована на уборке центральных автомагистралей. Об уборке внутриквартальных проездов речи пока не идет. Дело в том, что для этого необходимо как минимум ещё 5–6 тракторов. А новой техники не поступало. Вопрос закупки техники в настоящее время решается в администрации города.

Внутриквартальные проезды — больная тема. Здесь нужно чистить снег, пока он только выпал. Потом он подмерзает, схватывается, набивается колея, вследствие чего такую наледь уже практически невозможно убрать.

—  Михаил Юрьевич, что бы вы хотели сказать камышанам?

— Мы слышим много возмущенных отзывов о нашей работе, но, поверьте, мы делаем все, что в наших силах и возможностях для поддержания дорог, скверов, парков в надлежащем состоянии. По мере возможности мы также стараемся развивать и улучшать подведомственное хозяйство. Камышанам я бы хотел сказать: любите свой город! Если в сердце у вас есть это чувство «родного города», то его можно не выражать стихами, а элементарно не мусорить за собой в парке, не трогать деревья, которые в нашей зоне ценятся на вес золота, и уважать труд других людей!

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости