Рядом с хутором Бобры около Краснослободска на «вечном причале» стоит бывшая плавучая пристань Камышина. Как рассказывал ранее читателям infokam.su в статье «Найдена старая плавучая пристань Камышина», ««попасть в «декорации» фильма 50-x годов несложно — до центра Волгограда отсюда всего 15 минут езды: выезжаем из Волгограда по «танцующему» мосту, сворачиваем направо на первом повороте на хутор Бобры...».
Располагается бывшая пристань на краю обмелевшего озера Денежное. Покинув Камышин, этот деревянный двухэтажный пассажирский вокзал со своеобразными архитектурными надстройками на крыше, «засел на мель» практически среди леса. Его швартовые закреплены за стволы деревьев. Дебаркадер долгое время использовался в качестве гребной базы спортивного общества «Динамо». А далее владельцем пристани стала Волгоградская академия физической культуры. Теперь здание просто разрушается
— Это действительно старая камышинская пристань,— рассказал infokam.su камышинский краевед Леонид Смелов. — После постройки Волжской ГЭС, моста в Камышине и заполнения Волгоградского водохранилища, порт в нашем городе разместили на речке Камышинке. Вот там и принимала пассажирские пароходы эта пристань. Отмечу, это пристань середины прошлого века, потому что до начала работы нового порта пароходы у Камышина причаливали совсем к другому дебаркадеру, который располагался на Волге, почти напротив здания нынешнего историко-краеведческого музея. Сохранилось несколько архивных снимков дебаркадера, который теперь обрел «вечный причал» около хутора Бобры. Его без труда можно узнать по достаточно оригинальной архитектуре. В моем архиве есть фотография из архива камышанина Беспалова второй половины XX века. Если сравнить ее и побывать на месте «вечного причала», то вряд ли у кого-то останется сомнение: это именно старая камышинская плавучая пристань.
В настоящее время дебаркадер, два этажа которого построены из дерева, ветшает на глазах. Сюда приезжают туристы и блогеры, потому что он до сих пор манит своей исторической «живостью»: здесь с разрешения сторожа можно пройти по лестницам, как какой-нибудь купец-судовладелец, и посидеть на лавках, почувствовав себя пассажиром, ожидающим пароход.
В начале весны блогерское сообщество облетела весть: дебаркадер пойдет на слом. Блогеры и общественники объединились в группу Вконтакте, назвав ее «Волгоградский Дебаркадер».
К сожалению, идеи выкупить пристань или создать в ней какое-нибудь публичное заведение — будь это гостиница или музей, — не нашли спонсоров. Областное министерство спорта выставило лот на два с лишним миллиона на разборку дебаркадера. После чего блогеры и общественники обратились к массам: «Огромная просьба! Выкладывайте свои идеи по спасению! Ведь нас много, и мы в силах сделать что-нибудь! Прошу признать дебаркадер народным достоянием, памятником! Как угодно!»