новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Дорожная политика Волгоградской области



Дата: 03.04.2012

Источник: http://infokam.su/n7344.html


Дорожная политика Волгоградской области

В День дураков 1 апреля в Волгограде на площади Павших борцов собрались автомобилисты. Образно назвав себя гоголевской «первой проблемой России», они провели акция протеста против плохих дорог «Дураки и дороги». Акцию организовало МРОО "Движение автомобилистов", однако в отличии от других подобных мероприятий, которые власть предпочитает избегать, на встречу с людьми пришли губернатор Волгоградской области Сергей Боженов и временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Соколов. Первым лицам региона не помешал даже дождь.

Первые лица солидарны с народом

Сергей Боженов, как выяснилось, полностью разделяет девиз автомобилистов, которыми они обклеили своих «железных коней»: "Где дороги? Я плачу налоги". К слову, митинг прошел в спокойной обстановке, а председатель "Движение автомобилистов" Армен Оганесян просто попросил собравшихся «обойтись без выкриков, свиста и нелицеприятных слов». «У нас будет диалог с властью!» ― подчеркнул Оганесян.

И, надо сказать, диалог состоялся. В частности, Сергей Соколов обозначил дату начала ямочного ремонта ― 2 апреля. Народ возмутился, но Соколов оставался спокоен: «Губернатор выделил миллиард на ремонт дорог и полмиллиарда на строительство моста», ― конкретизировал он цифры.

Как выяснилось, сам губернатор Сергей Боженов считает сумму в один миллиард недостаточной. И назвал совершенно иной порядок требуемых цифр: «Пока мы можем дать Волгограду миллиард рублей, а надо ― 14 миллиардов», ― уточнил Боженов. Далее губернатор обозначил основные направления работы: в 2012 году силы и средства будут направлены на проектирование и строительство Третьей Продольной магистрали, которая крайне необходима, чтобы разгрузить дороги областного центра. В то же время дорожное покрытие Первой и Второй Продольных магистралей восстановят с помощью ямочного ремонта и ремонта картами.

Он также отметил, что контролировать исполнение ремонтных и строительных работ  наряду с властными структурами будут надзорные органы и общественники. «Мы создадим для этого совет по надзору за качеством ремонтных и строительных работ на дорогах Волгограда. Технический контроль будет самым строгим», — сказал губернатор.

Откуда дровишки?

Миллиард на дороги области — это, конечно, хорошо. Но откуда взялись «дровишки» и на что могут рассчитывать жители других городов и районов Волгоградской области? В конце марта на заседании комитета областной Думы по бюджету, налогам и финансовой политике были приняты оправки в областной законопроект «О дорожном фонде Волгоградской области». Председательствовал Владимир Попов, в работе комитета приняли участие депутаты Виталий Лихачев, Татьяна Цыбизова, Владимир Воронин, Олег Болотин и другие парламентарии, а также руководители и представители контрольно-счетной палаты Волгоградской области, структурных подразделений администрации региона.

Внесенные коррективы увеличивают размер субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ― до 25 процентов объема средств регионального дорожного фонда 2012 года. В действующей редакции областного закона размер субсидий ограничен 10 процентами.

«Муниципалитеты ждут эти поправки. В случае их принятия, из регионального дорожного фонда на строительство, ремонт и реконструкцию местных дорог территории получат гораздо больше ассигнований, по сравнению с ранее запланированными. Общий объем регионального дорожного фонда на 2012 год составляет шесть с половиной миллиардов рублей», ― отметил Владимир Попов.

Суда на стороне автомобилистов

Волгоградский областной суд недавно оставил в силе решение одного из районных судов города-героя по иску гражданина, обжаловавшего бездействие администрации в вопросе ремонта дорог. Истцу удалось доказать, что существенный ущерб его автомобилю причинили именно неровности на проезжей части, за содержание которой по закону отвечает мэрия.

В третьем по величине городе области Камышине тоже был аналогичный случай. «Несколько лет назад водитель, который оказался профессиональным юристом, обжаловал бездействие могущественной отечественной профильной структуры, отвечающей за качество покрытия федеральных магистралей, ― «РосАвтодора», ― рассказала infokam.su пресс-секретарь Камышинского городского суда Ольга Горковенко. Вспомнить, чем закончился процесс, в Камышинском суде, правда, затруднились.

Таким образом движение, которое можно назвать по лозунгу митингующих в Волгограде «За хорошие дороги!» набирает в регионе обороты. Отрадно, что власть разделяет с жителями понимание важности проблемы и называет суммы и объекты, как радует и то, что депутаты облдумы готовы повернутся лицом к муниципалитетам. Оптимизм внушает также то обстоятельство, что все эти подвижки начались в мае, поскольку, как веско заметил один из митингующих в Волгограде, «если кричать по осени, то времени на ремонт уже не будет». Что ж, солидарно с властью крикнули по весне. Посмотрим, что будет.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости