Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

Дозвонитесь, как хотите!



Дата: 21.09.2012

Источник: http://infokam.su/n9112.html


Дозвонитесь, как хотите!

Здравствуйте. У меня большая просьба к "Инфокаму". Очень хочется, чтобы моё письмо прокомментировало руководство МФЦ. Все мы получили новые квитанции и "обрадовались". Мне не понятно вот что: почему, сняв показания в соответствии с Постановлением Правительства № 354, с 23 по 25 число каждого месяца мы должны, как оглашенные, 26 числа позвонить или привезти свои показания в МФЦ или в УК? Я просто этого представить не могу! Весь город будет звонить по одному или двум телефонам! Понятно ,что дозвониться будет невозможно. Почему мы, потребители, которые заплатили уже МФЦ за их услуги, снова должны платить? Ведь звонки у нас, как известно, платные, а чтобы приехать и сообщить свои показания, люди должны потратить как минимум 20 рублей на дорогу, да ещё отстоять очередь.

Почему вообще мы должны за наши же деньги терпеть массу неудобств? Почему не подумали о стариках и инвалидах? Как себе представляют этот «день «икс» (26 сентября) работники МФЦ? Почему, отвлекаясь от работы, человек должен тратить своё рабочее или личное время на звонки? Я, например, от своего дома уполномоченная по съёму показаний с электросчётчиков. Мало того, что я трачу время и деньги на это, так ещё должна проделать ту же работу бесплатно и для МФЦ?

Думаю, всё это лишь для удобства МФЦ, потому что по закону они обязаны до 1 числа разнести нам квитанции. Соответственно, до 10-го мы должны их оплатить.

Посмотрим на проблему шире — если оказание новых услуг приносит так много проблем потребителю, спрашивается — а зачем мне такой МФЦ? Не лучше ли всем жильцам завести книжечки и вносить туда свои показания — молча, без всяких звонков, поездок и нервотрёпки? Но вот такой вариант, думаю, не выгоден МФЦ. А что ему выгодно? Чтобы возникшие из — за коллапса неплатежи и всеми нами любимые «ОДНы» опять были повешены на нас тех, кто сообщит 26 числа свои показания? А остальные получили пустые платёжки?

Я лично готовлю претензию в адрес МФЦ. Хорошо, если меня поддержат камышане, и это безобразие прекратится, не начавшись.

ВА. И. (Контакты в редакции).

Признав письмо нашей читательницы весьма актуальным, сегодня, 21 сентября, редакция infokam.su с утра провела несложный эксперимент. В течение двадцати пяти минут, набирая без перерыва телефоны МФЦ 5-10-71 и 436-82 (те, что дают в справочной службе Камышина), мы исследовали доступность услуги. Поняли: это невыполнимая задача. Но «благо» — МФЦ находится в шаговой доступности от редакции, так что на голову его руководителя Любови Лебедевой неожиданного «упал» импровизированный брифинг.

Выяснилось: руководство МФЦ в целом осознает последствия определенного ажиотажа вокруг нового порядка передачи данных, который прописан в правительственном документе. Этот порядок уже отменить нельзя, однако над формулировкой постановления №354 «потребители услуг передают данные всеми возможными методами» стоит, судя по всему, напряженнее поразмышлять. Пока размышления директора МФЦ Л. Лебедевой свелись вот к чему. Камышанам будут сообщены два дополнительных телефонных номера, открыт сайт для электронной передачи данных, некоторые председатели советов многоквартирных домов приняли на себя обязательства посредников между жильцами и МФЦ.

Однако совершенно очевидно, что все эти меры охватят слишком малую часть потребителей, мало сработают на доступность услуги, и услуга, как справедливо замечает автор письма в редакцию, в понимании горожан останется больше удобной для Центра.

Кстати, на сайте МФЦ пока размещены лишь образцы неких таблиц, которые предстоит жильцам «скачивать», заполнять и, видимо, направлять по какому-то электронному адресу. Задача не для новичков в компьютерном деле.

Разумным решением вопроса стала бы, конечно, многоканальная телефонная связь в МФЦ. Но на это, категорически заметила Лебедева, у МФЦ нет возможностей и денег (по ее словам, плата за телефон составила бы тогда порядка 20 тысяч в месяц). Вопрос о повышении доходности автономного учреждения, каким является МФЦ, повис в воздухе...

Вот на что у нас всегда есть возможность — так на создание неудобств для жителей! Но это, конечно, так, риторика...

Дополнительный официальный комментарий по проблеме руководителем МФЦ для infokam.su обещан.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости