новости объявления работа бизнес форум погода тв программа о городе фото
 

Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

«Накося! Выкуси!»



Дата: 27.09.2011

Источник: http://infokam.su/n5593.html


«Накося! Выкуси!»

Осень — традиционная пора «битвы» редакционных коллективов газет за подписчиков. Как и в прошлые годы, нынешняя подписная кампания отмечена всплеском, как творческих находок, так и явных провалов. Причем не столько в отношении увеличения тиража газет, сколько в снижении моральной планки этого действа. Это суждение, на мой взгляд, относится и к некоторым камышинским изданиям.

В сентябрьские дни, окрашенные багряным цветом опадающих листьев, подъезды многоквартирных домов 5 микрорайона были увешаны листовками ядовито-желтого цвета, призывающими горожан стать подписчиками «центрового» издания камышинского медиа-холдинга газеты «Диалог».

Естественно, листовки обратили на себя внимание. Но не цветом, выбранным «Диалогом» для своей акции. В конечном счете, каждая газета сама определяет свой цвет. Ну, позиционирует себя «Диалог», как «желтое» издание, и Бог с ним. Резкое неприятие вызвал девиз, под которым редакция вознамерилась привлечь под свои знамена камышан. Перл креативщиков медиа-холдинга был таким: «Газета «Диалог». Мы с вами, мы за Вас!».

Первой мыслью по прочтению листовки было: «С вами» — это с кем? И против кого?». Ведь с детских лет, оставшихся в памяти ребяческим драчками, слова «мы за вас», являются не только своеобразным паролем единства, но и приметой предстоящей разборки. Выходит, и «Диалог» вознамерился в обозримом будущем посучить «кулачками»? А мне-то всегда казалось, что средства массовой информации призваны быть миротворцами, а не подзуживать противоборствующие стороны в социальных разборках.

Неприятие призыва вызвало и то, что «Диалог», как известно, в значительной степени финансируется из городского бюджета. Который, в свою очередь, пополняется и за счет горожан, которые не только не приемлют творческих изысков корреспондентов этой газеты, но и являются сторонниками политических партий, которым нет доступа к страницам этой газеты. Как же можно обращаться к таким людям с просьбой о подписке? Да еще маскируясь лозунгом «Мы за вас!».

Успокоившись, я пришел к выводу, что журналисты «Диалога» здесь ни при чем. Во всяком случае, не все. Как известно, в последнее время руководят медиа-холдингом люди, для которых творчество никогда не стояло на первом плане. Для них само понятие «креатив», которым они так кичатся, переводится не как «созидательный, творческий», а «...как хорошо продаваемая рекламная услуга». И главной их целью, думалось мне, было и есть увеличение продаж товара, то бишь газеты «Диалог». А вот привлечение внимания к марке газеты за счет улучшения ее содержания для них, наверное, дело третьестепенное.

В том, что я не одинок в своих рассуждениях, я убедился уже на следующий день после появления диалоговских листовок, увидев на одной из них следующее резюме: «Накося! Выкуси!». Признаюсь, позавидовал неведомому автору. Надо же! Коротко по форме, но как емко по содержанию.

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости