Городские новости. Информация о городе Камышине

Здоровье. Новости здравоохранения города Камышина

Информация и объявления о новых службах, сервисах или событиях в Камышине

Криминал. Криминальные новости города Камышина, происшествия, криминальная хроника

Культура. Культурные новости города Камышина. Новости культуры

Общество. Общественные новости города Камышина. Новости социальной жизни города

Политика. Политические новости города Камышина. Новости политики

Спорт. Спортивные новости города Камышина. Новости спорта

Экономика. Экономические новости города Камышина. Новости экономики


Реклама
 
 

В воскресенье отметят День железнодорожника



Дата: 06.08.2011

Источник: http://infokam.su/n5095.html


В воскресенье отметят День железнодорожника

Такой вид транспорта, как железнодорожный, прочно вошел в нашу жизнь. Первая железная дорога на территории Волгоградской области была построена в 1862 году и соединила между собой Царицын и Ростов-на-Дону. Сейчас Волгоградский регион Приволжской железной дороги обеспечивает транспортные связи Нижнего Поволжья с Центром России, Уралом, Северным Кавказом и Государствами Средней Азии. Через Волгоградскую область следуют грузовые поезда к портам Азово-Черноморского бассейна. Ежегодно волгоградские железнодорожники отправляется более 15 млн. тонн грузов: нефть, черные и цветные металлы, сера, зерно, цемент, химические и минеральные удобрения. А поездами пригородного дальнего следования пользуются несколько миллионов пассажиров. Первый поезд прибыл на станцию Камышин в 1894 году.

Железнодорожная ветка связывала Камышин с Тамбовом. Ежедневно отправлялись два поезда — почтовый и пассажирский. Строительство железной дороги и вокзала велось силами Рязано-Уральской железной дороги. Также на средства предприятия железнодорожного транспорта в Камышине были построены водопровод, мост через Камышинку. Открытие железнодорожного сообщения позволило создать в городе 4 паровых лесопильных завода, 3 паровых мельницы, элеватор, солемолки, нефтяной склад и нефтекачку. Уже в 1905 году количество работников железной дороги составило около 1000 человек. Железнодорожная станция и город Петров Вал появились на картах в 1942 году. В строительстве железнодорожной ветке Иловля — Саратов — Сызрань — Ульяновск — Свияжск были заняты огромные массы населения. Кстати, активное участие в строительстве принял писатель Михаил Шолохов.

Железная дорога строилась для снабжения войск, участвовавших в Сталинградской битве. За время Сталинградской битвы пути и сама станция неоднократно подвергались бомбардировке. Локомотивное депо, которое сначала обслуживало паровозы, а потом тепловозы и электровозы, было построено в Петров Вале в 1947 году.В настоящее время станция Петров Вал является градообразующем предприятием. Большинство жителей города Петров Вал так или иначе связаны с железной дорогой.

Как сообщает Служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», 7 августа 2011 года коллектив Приволжской магистрали отмечает 140-летний юбилей в свой профессиональный праздник — День железнодорожника. Основные торжественные мероприятия состоятся в Саратове, Волгограде и Астрахани. Приволжская (Рязано-Уральская) железная дорога является одной из старейших в России. Ее история началась в июле 1871 года, когда было завершено строительство железнодорожного участка от Аткарска до Саратова. А в январе 1892 года было образовано одно из самых крупных железнодорожных предприятий дореволюционной России — Общество Рязано-Уральской железной дороги. РУЖД связывала 12 губерний и область Уральского казачества. Управление дороги располагалось в Саратове.

В 1953 году Рязано-Уральская и Сталинградская железные дороги были объединены в одну — Приволжскую. В своих современных границах Приволжская железная дорога охватывает территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в Ростовской и Самарской областях. Магистраль является важным звеном, связывающим Центр России, Украину и Кавказ с Уралом, Средней Азией и Сибирью. ПривЖД обеспечивает пропуск грузопотока к портам Азово-Черноморского бассейна, включает в себя часть международного транспортного коридора «Север — Юг». В настоящее время эксплуатационная длина ПривЖД составляет 4236,8 км. Ежегодно со станций дороги отправляется более 36 млн. тонн различных грузов. В дальнем и пригородном сообщениях перевозится свыше 15 млн. пассажиров. На полигоне дороги реализуется ряд масштабных инвестиционных проектов, среди которых «Комплексная реконструкция участка Трубная — Верхний Баскунчак — Аксарайская» и «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла».

 

← На предыдущую страницу
← В раздел Общество
← На главную news.kam.ru
→ Обсудить на форуме

 
 
 
Написать свой комментарий
Похожие новости